Четверг, 15.04.2021, 05:25
Система работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных условиях Цель: Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы. Задачи: · внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами; · сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня (школьного, муниципального) для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами; · обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне; · обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат; · использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами; · применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами. Перечень мероприятий по повышению образовательных результатов в выявленных ОО комплексный план мероприятий по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год Дорожная карта по подготовке к ГИА в 2019-2020 году В 2020 году продолжается системная работа со школами с низкими образовательными результатами и школами. Система работы со школами с низкими результатами обучения: содержание понятий «низкие результаты обучения» Под категорией«низкие результаты обучения»понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников. Обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях. Организовано сетевое взаимодействие муниципальных образовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты с общеобразовательными учреждениями, обеспечивающими стабильные результаты обучения. Договор сетевого взаимодействия Методические объединения учителей. За школами с низкими результатами обучения закреплены образовательные учреждения – наставники, демонстрирующие ежегодно высокие результаты обучения Составляющие методической работы со школами с низкими образовательными результатами: Организован информационный обмен между специалистами. Применяются разнообразные формы информационно-методического сопровождения: семинары, консультации специалистов, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр. -информационно-методическое сопровождение педагогов: обеспечивается всесторонность и регулярность информации о современных требованиях к деятельности педагога, опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации деятельности обучающихся. -консультативно-методическое сопровождение деятельности педагогов (тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов; помощь в решении конкретной методической проблемы, в составлении программы, разработке занятия в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и т.д.; консультирование по вопросам применения конкретной образовательной технологии и пр.; -организация наставничества школ, демонстрирующих стабильно высокие результаты обучения над школами с низкими образовательными результатами; Применяется индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя Наличие адресной помощи по результатам проведённого анализа Участие в мероприятиях, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Годовой календарный учебный график Методология Оценка, мониторинг результатов, анализ Управленческие решения, оценка эффективности Мероприятия, действия Адресная помощь ОО Индивидуальная траектория развития проф.компетенций учителя ДОКУМЕНТЫ Анализ работы со школами с низкими образовательными результатами Д О Г О В О Р о сетевом взаимодействии и сотрудничестве Индивидуальная траектория развития профессийональной компетентности учителя Дорожная карта по работе с учащимися имеющими низкий уронь учебной мотивации
|
Меню сайтаСтатистикаПоиск по сайту |