Управление образования администрации Фёдоровского муниципального рaйона

Четверг, 24.09.2020, 18:05

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Система работа со школами с низкими результатами обучения или школами... | Регистрация | Вход

Система работа со школами с низкими результатами обучения и  школами, функционирующими в неблагоприятных условиях

Цель:

Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.

   Задачи:

· внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами;

· сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня (школьного, муниципального) для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами;

· обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне;

· обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат;

· использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами;

· применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.

 Перечень мероприятий по повышению образовательных результатов в выявленных ОО

комплексный план мероприятий по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

Дорожная карта по подготовке к ГИА в 2019-2020 году

В 2020 году продолжается системная работа со школами с низкими образовательными результатами и школами.

Система работы со школами с низкими результатами обучения:

содержание понятий «низкие результаты обучения»

   Под категорией«низкие результаты обучения»понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

   Обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Организовано сетевое взаимодействие муниципальных образовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты с общеобразовательными учреждениями, обеспечивающими стабильные результаты обучения.

Договор сетевого взаимодействия

Методические объединения учителей.

 За школами с низкими результатами обучения закреплены образовательные учреждения – наставники, демонстрирующие ежегодно высокие результаты обучения

Составляющие методической работы со школами с низкими образовательными результатами:

Организован информационный обмен между специалистами. Применяются разнообразные формы информационно-методического сопровождения: семинары, консультации специалистов, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.

-информационно-методическое сопровождение педагогов: обеспечивается всесторонность и регулярность информации о современных требованиях к деятельности педагога, опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации деятельности

обучающихся.

   -консультативно-методическое сопровождение деятельности педагогов (тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и

личностных особенностей педагогов; помощь в решении конкретной методической проблемы, в составлении программы, разработке занятия в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и т.д.; консультирование по вопросам применения конкретной образовательной технологии и пр.;

-организация наставничества школ, демонстрирующих стабильно высокие результаты обучения над школами с низкими образовательными результатами;

Применяется индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя

Наличие адресной помощи по результатам проведённого анализа

   Участие в мероприятиях, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

   Реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Годовой календарный учебный график

Методология

Оценка, мониторинг результатов, анализ

Управленческие решения, оценка эффективности

Мероприятия, действия

Адресная помощь ОО
  Анализ работы со школами с низкимиобразовательными результатами
  Договор о сетевом взаимодействии

Индивидуальная траектория развития проф.компетенций учителя
  План мероприятий («дорожная карта») по оказанию методической помощи
  План мероприятий по повышению качества образования

ДОКУМЕНТЫ

Оказание адресной помощи школам с низкими образовательными результатами и школам, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Анализ работы со школами с низкими образовательными результатами

Д О Г О В О Р о сетевом взаимодействии и сотрудничестве

Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы

План мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения на 2020 год

Индивидуальная траектория развития профессийональной компетентности учителя

Дорожная карта по работе с учащимися имеющими низкий уронь учебной мотивации

 

Меню сайта

Статистика

Поиск по сайту